Мерчендайзинг Орел. Trade Promotion Орел.

 

Мерчандайзинг — это один из ключевых видов Trade Promotion. Мерчандайзинг представляет из себя систему размещения товаров на полках и прилавках магазинов, которая воздействует на потребителя в момент принятия решения о покупке определенного товара. Исследования показывают, что место расположения товара в магазине способно влиять на потребительский интерес, например, на полках, которые расположены на уровне глаз, товар привлекает больше внимания, чем на нижних полках (т.н. «мертвая зона»). Мерчандайзинг так же позволяет направлять потоки покупателей в торговых залах магазина, увеличивая тем самым долю случайных покупок.

Для контроля за осуществлением мерчендайзинга, как правило, применяются торговые аудиты, механика Mystery Shopper.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE Орел.

 

Метки: