Тренинг персонала Орел.

 

Основная часть каждого значительного btl-проекта для выполнения различных функций задействует довольно большое число людей: промоутеров, аниматоров, супервайзеров, консультантов, аудиторов и т. д., поэтому 80% успешности зависит именно от качественной работы промоперсонала. Соответственно, при запуске любой промо-активности следует особое внимание уделить подбору и обучению персонала и ни в коем случае не экономить на этом.

В зависимости от конкретной задачи рекомендуется проводить:

  • кастинги персонала;
  • тренинги по продукту;
  • тренинги по механике акции;
  • ролевые тренинги;
  • инструктажи по отчетности и т. д.

Для того чтобы реализовать проект по мерчендайзингу, запустить программу лояльности для продавцов или воспользоваться услугой Mystery Shoppers необходимо предварительное обучение всех участников программы. Например, продавцам необходимы тренинги по механике акции (система получения бонусов), тренинги по продукту (характеристики, преимущества), коммуникативные тренинги (ролевые диалоги, работа с возражениями), таинственный покупатель должен четко знать оценочную систему и хорошо отрепетировать свою «легенду», чтобы не быть разоблаченным.

Своевременные тренинги, проводимые специалистами обеспечивают правильное выполнение всех задач проекта, которые ставятся маркетологами.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE

 

Метки: