Медиапланирование в Орле

 

В медиапланирование входит следующее:

  • анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации;
  • постановка рекламных целей; 
  • определение приоритетных категорий СМИ;
  • определение оптимальных значений показателей эффективности
  • планирование этапов рекламной кампании во времени
  • распределение бюджета по категориям СМИ.

Медиапланирование определяют как выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE в своей работе основывается на исследованиях рынка и огромном опыте работы с клиентами, что позволяет нам рассчитывать показатели медиа-плана используя не только теоретический, но и практический подход в медиапланировании.
В результате исследований проводимых рекламных агентством MARKETING DRIVE определяются все показатели, необходимые для оптимального планирования рекламной кампании:

  • GRP - gross rating points — суммарный рейтинг
  • TRP - target rating points — сумма рейтингов рекламной кампании в целевой аудитории
  • Coveraqe — покрытие, охват
  • Frequency — частота
  • Index T/U - индекс соответствия
  • CPT - стоимость за тысячу контактов
  • CPP - стоимость за пункт рейтинга

Практика показывает, что качественное медиапланирование в Орле позволяет сэкономить в среднем 30% рекламного бюджета (или соответственно увеличить показатели эффективности рекламной кампании — степень известности марки и лояльности ей, и в конечном счете — рост объема продаж).